Как «Тинькофф» проводит встречи и обучает 20 000 сотрудников ежемесячно
В группе «Тинькофф» работает более 26 000 сотрудников, большинство из них — удаленно. Компания ежемесячно проводит встречи и обучает 2 000 человек — как штатных специалистов, так и тех, кто только собирается стать членом команды. Уже три года для этого используются платформы от Webinar Group.
Чему учат в «Тинькофф»
Перед тем, как приступить к работе, новые сотрудники «Тинькофф» проходят обучение — для этого в банке создан Центр развития функции обучения. Образовательные курсы разработаны и для уже работающих в компании специалистов.
Для организации обучения в «Тинькофф» создан учебный портал. Однако в 2019 году в банке решили дополнительно запустить платформу для проведения вебинаров и тренингов.
Требования к платформе
Для компании было важно, чтобы на платформе существовала возможность автоматической записи мероприятий — ее можно использовать для контроля работы тренера, оценки эффективности. Еще одно требование — контроль присутствия: к сожалению, не все подключившиеся ко встрече или вебинару по-настоящему участвуют в них.
Для проведения онлайн-мероприятия нужна возможность демонстрации экрана, чтобы показать документ или интерфейс программы. Онлайн-голосование или тестирование помогает сделать мероприятие интерактивным.
Возможность разделить участников на группы повышает эффективность занятий, особенно, когда число участников вебинара достигает нескольких сотен человек. И, конечно, любой заказчик заинтересован в круглосуточной технической поддержке.
Требования к платформе
- Автоматическая запись мероприятий
- Контроль присутствия участников
- Демонстрация экрана
- Проведение тестов, опросов
- Деление участников на группы
- Техподдержка 24/7
После изучения представленных на российском рынке продуктов выбор пал на платформы Meetings и Webinar.
Как проходит обучение
На первом этапе продукты Webinar Group использовали четыре подразделения банка. Теперь на них перешли практически все: компания использует платформы Meetings и Webinar для обучения, проведения тренингов, вебинаров, созвона сотрудников и даже для проведения массовых мероприятий с участием внешних спикеров.
Мероприятия на платформах Meetings и Webinar
- Созвоны сотрудников
- Вводные вебинары
- Адаптационные встречи
- Вебинары по новым продуктам
- Массовые мероприятия с внутренними и внешними спикерами
Компания проводит до 400 мероприятий в день. У «Тинькофф» четыре учетных записи для разных подразделений — на каждой учатся 200 – 350 человек в день.
Количество участников варьируется от двух человек при отработке проблемного кейса до 500 на массовых мероприятиях. Ежемесячно на платформах Meetings и Webinar во встречах и вебинарах участвуют около 20 000 сотрудников.
Что дает использование платформы
Благодаря использованию сервисов Webinar Group значительно увеличился показатель вовлеченности сотрудников в процесс обучения. «В Zoom мы не видели, кто во время вебинара занимается своими делами, а кто полностью погружен в процесс обучения, — говорит Анна Дратцева, менеджер проектов Центра развития функции обучения «Тинькофф». — Meetings и Webinar позволяют контролировать активность слушателей. Благодаря этому уровень вовлеченности вырос до 70%».
20'000+сотрудников «Тинькофф» ежемесячно
пользуются сервисами Webinar Group
При проведении вебинаров компания активно использует инструменты голосования и контроля присутствия. Полезной оказалась возможность объявления повестки мероприятия, тестирования как инструмента вовлечения людей в процесс обучения. Автоматически создаваемые записи вебинаров позволяют оценить работу тренера.
Очень удобно, когда большую группу, а на мероприятиях «Тинькофф» иногда присутствует до 500 человек, можно разделить на подгруппы для отработки практических навыков.
«На платформе Webinar есть инструмент, которого нет на других платформах — это брендирование. Брендирование позволяет персонализировать весь контент: от фона до email рассылки и кнопок в записи. Поэтому платформа идеально подходит для организации обучения сотрудников и партнеров крупных компаний, а также для проведения платных мероприятий», — говорит Анна Дратцева.
Группа «Тинькофф» планирует и дальше использовать платформы Webinar Meetings и Webinar для обучения новых и действующих сотрудников.
Хотите узнать о Meetings подробнее и увидеть его в работе?
Приглашаем на онлайн-встречу
«Как развернуть в компании самую популярную российскую платформу для онлайн-встреч и мероприятий»
Представители Webinar Group расскажут о Meetings, а ведущий менеджер по маркетингу компании «Аскон» Илья Коблов поделится своим опытом пользования сервисом
Статьи
Чем заменить ушедшие Zoom, MS Teams и Cisco Webex?
Удаленная работа и онлайн-общение останутся с нами навсегда. А значит, надо сделать их удобными. С этим поможет Webinar Meetings — российская платформа для проведения онлайн-встреч и совещаний.
Разработчики учли мировой опыт и предлагают продукт, не только не уступающий, а местами превосходящий популярные Zoom и MS Teams.
Как российская ИТ-компания «Аскон» перешла с Cisco Webex на отечественный сервис для совещаний
Даже после возвращения с удаленки компании продолжают проводить онлайн-встречи. Какие критерии важны при выборе платформы для онлайн-встреч и совещаний? И есть ли альтернатива зарубежным сервисам — Zoom, Skype, MS Teams и Cisco Webex?
Как ритейлер OBI перешел с Cisco Webex на Webinar Meetings
Сеть строительных гипермаркетов OBI работает в России с 2003 года. Сегодня в нее входит 27 магазинов по всей России. В торговой сети работает около 3000 сотрудников. После того, как российское подразделение OBI стало самостоятельным, оно решило перейти с Cisco Webex на Webinar Meetings.
Как перевести обучение сотрудников на российские технологии
Группа компаний «Рогнеда» — российский производитель материалов для строительства и ремонта. До 2020 года для обучения сотрудников и клиентов тренеры выезжали в региональные подразделения компании. Однако со временем очный формат стал экономически невыгодным.