Как «Тинькофф» проводит встречи и обучает 20 000 сотрудников ежемесячно

В группе «Тинькофф» работает более 26 000 сотрудников, большинство из них — удаленно. Компания ежемесячно проводит встречи и обучает 2 000 человек — как штатных специалистов, так и тех, кто только собирается стать членом команды. Уже три года для этого используются платформы от Webinar Group.

Чему учат в «Тинькофф»

Перед тем, как приступить к работе, новые сотрудники «Тинькофф» проходят обучение — для этого в банке создан Центр развития функции обучения. Образовательные курсы разработаны и для уже работающих в компании специалистов.

Для организации обучения в «Тинькофф» создан учебный портал. Однако в 2019 году в банке решили дополнительно запустить платформу для проведения вебинаров и тренингов.

Обучающее мероприятие «Тинькофф» на платформе Webinar Meetings

Требования к платформе

Для компании было важно, чтобы на платформе существовала возможность автоматической записи мероприятий — ее можно использовать для контроля работы тренера, оценки эффективности. Еще одно требование — контроль присутствия: к сожалению, не все подключившиеся ко встрече или вебинару по-настоящему участвуют в них.

Контроль присутствия участников вебинара

Для проведения онлайн-мероприятия нужна возможность демонстрации экрана, чтобы показать документ или интерфейс программы. Онлайн-голосование или тестирование помогает сделать мероприятие интерактивным.

Возможность разделить участников на группы повышает эффективность занятий, особенно, когда число участников вебинара достигает нескольких сотен человек. И, конечно, любой заказчик заинтересован в круглосуточной технической поддержке.

Требования к платформе

  • Автоматическая запись мероприятий
  • Контроль присутствия участников
  • Демонстрация экрана
  • Проведение тестов, опросов
  • Деление участников на группы
  • Техподдержка 24/7

После изучения представленных на российском рынке продуктов выбор пал на платформы Meetings и Webinar.

Как проходит обучение

На первом этапе продукты Webinar Group использовали четыре подразделения банка. Теперь на них перешли практически все: компания использует платформы Meetings и Webinar для обучения, проведения тренингов, вебинаров, созвона сотрудников и даже для проведения массовых мероприятий с участием внешних спикеров.

Мероприятия на платформах Meetings и Webinar

  • Созвоны сотрудников
  • Вводные вебинары
  • Адаптационные встречи
  • Вебинары по новым продуктам
  • Массовые мероприятия с внутренними и внешними спикерами

Компания проводит до 400 мероприятий в день. У «Тинькофф» четыре учетных записи для разных подразделений — на каждой учатся 200 – 350 человек в день.

Конференция «Тинькофф» на платформе Webinar

Количество участников варьируется от двух человек при отработке проблемного кейса до 500 на массовых мероприятиях. Ежемесячно на платформах Meetings и Webinar во встречах и вебинарах участвуют около 20 000 сотрудников.

Что дает использование платформы

Благодаря использованию сервисов Webinar Group значительно увеличился показатель вовлеченности сотрудников в процесс обучения. «В Zoom мы не видели, кто во время вебинара занимается своими делами, а кто полностью погружен в процесс обучения, — говорит Анна Дратцева, менеджер проектов Центра развития функции обучения «Тинькофф». — Meetings и Webinar позволяют контролировать активность слушателей. Благодаря этому уровень вовлеченности вырос до 70%».

20'000+сотрудников «Тинькофф» ежемесячно
пользуются сервисами Webinar Group

При проведении вебинаров компания активно использует инструменты голосования и контроля присутствия. Полезной оказалась возможность объявления повестки мероприятия, тестирования как инструмента вовлечения людей в процесс обучения. Автоматически создаваемые записи вебинаров позволяют оценить работу тренера.

Контроль вовлеченности участников в режиме онлайн

Очень удобно, когда большую группу, а на мероприятиях «Тинькофф» иногда присутствует до 500 человек, можно разделить на подгруппы для отработки практических навыков.

«На платформе Webinar есть инструмент, которого нет на других платформах — это брендирование. Брендирование позволяет персонализировать весь контент: от фона до email рассылки и кнопок в записи. Поэтому платформа идеально подходит для организации обучения сотрудников и партнеров крупных компаний, а также для проведения платных мероприятий», — говорит Анна Дратцева.

Группа «Тинькофф» планирует и дальше использовать платформы Webinar Meetings и Webinar для обучения новых и действующих сотрудников.

Хотите узнать о Meetings подробнее и увидеть его в работе?

Приглашаем на онлайн-встречу

«Как развернуть в компании самую популярную российскую платформу для онлайн-встреч и мероприятий»

Представители Webinar Group расскажут о Meetings, а ведущий менеджер по маркетингу компании «Аскон» Илья Коблов поделится своим опытом пользования сервисом

Зарегистрироваться