ГК «Инград» — крупная девелоперская компания, в портфеле которой более 2,7 млн. м² жилой недвижимости комфорт и бизнес-класса. Во время пандемии группа компаний «Инград» перешла к смешанному формату работы: многих сотрудников перевели на удаленку частично или полностью. Цифровизация процессов продолжилась в 2022 году. Онлайн-платформы для командной работы и взаимодействия с клиентами стали одним из приоритетов развития.
Сначала корпоративным решением был Zoom, но уже в марте компания столкнулась со сложностями оплаты сервиса и непредсказуемостью его дальнейшей работы. Ограничения привели к поиску альтернативы на российском рынке. «Инград» протестировал несколько решений и остановился на Webinar Meetings.
Платформа Webinar Meetings привлекла несколькими преимуществами:
Облачное решение. Чтобы клиентам не приходилось устанавливать дополнительное ПО и регистрироваться, организаторы искали браузерное решение с возможностью подключения с любого устройства.
Быстрый запуск. Возможность запустить встречу в один клик и пригласить участников, отправив им ссылку.
Открытый API. ГК «Инград» проводит совещания и встречи на собственном портале, где специалисты авторизуются, оставляют заявки и резервируют переговорные онлайн-комнаты к назначенному времени.
Лицензионная политика. Гибкая сетка тарифов Webinar Meetings позволяет выбрать лицензию с нужным количеством администраторов, чтобы каждый специалист мог самостоятельно организовывать и проводить встречи.
«Раньше менеджеры консультировали клиентов в офисе или по телефону. Не все готовы тратить время на поездки, а во время звонка невозможно показать материалы и установить визуальный контакт с покупателем, — рассказывает директор Департамента автоматизации и информационных технологий ГК «Инград» Николай Протопопов. — Поскольку сейчас многие процессы удобнее реализовать онлайн, бизнес решил, что пришло время развивать удаленные продажи».
«Инград» использует платформу Webinar Meetings для решения двух основных задач:
Онлайн-встречи с клиентами. Клиент оставляет заявку на проведение встречи на сайте компании, выбирает удобное время и получает ссылку. Время бронируется на внутренней CRM-системе и Webinar Meetings одновременно. В назначенный час менеджер встречается с клиентом онлайн, консультирует и показывает объекты.
Контроль качества. Отдел контроля качества проверяет записи прошедших мероприятий и корректирует сценарий проведения встреч, чтобы менеджеры могли лучше подстроиться под запросы клиента.
Платформа Webinar Meetings стала ключевым инструментом в коммуникации с клиентами. Выбранный тарифный план позволяет подключить к системе 30 администраторов, которые самостоятельно запускают онлайн-мероприятия. При этом в расписании практически нет свободных мест — сотрудники ГК «Инград» проводят до 15 встреч и совещаний ежедневно.
Внутренний анализ каналов коммуникации показывает, что конверсия по результатам онлайн-встречи выше, чем после телефонного разговора с клиентом.
«Webinar Meetings — это один из инструментов, который помогает нам подстроиться под возможности и пожелания клиента и увеличить продажи. Тенденция понятна: личные встречи более затратны по ресурсам для обеих сторон, — констатирует Николай Протопопов. — Клиент должен выделить время на поездку, а компания — содержать офис продаж и сотрудников. С другой стороны, есть более комфортный способ, близкий к реальности — консультация в онлайн-формате».
Основными требованиями компании «Инград» к системе ВКС были удобный функционал, стабильность и простота использования. Кроме того, оказались полезными две возможности платформы Webinar Meetings:
Автоматическая запись встреч. Помогают отделу контроля качества прорабатывать сценарии встреч. Кроме того, записи совещаний с подрядчиками сохраняют в качестве протокола, чтобы избежать неоднозначного или неправильного трактования обсуждаемых вопросов.
Загрузка файлов и мультимедиа. Чтобы клиенты получили полноценное представление об объектах, менеджеры используют на онлайн-встречах различные материалы, буклеты и видеоролики.
На данный момент в компании довольны конверсией онлайн-встреч и рассчитывают развивать это направление. Со временем ГК «Инград» планирует запустить полноценный цикл сделки в онлайне без посещения клиентами офисов. В этом случае каждый этап консультации потребует визуального контакта с клиентом, в чём и поможет Webinar Meetings.
Удаленная работа и онлайн-общение останутся с нами навсегда. А значит, надо сделать их удобными. С этим поможет Webinar Meetings — российская платформа для проведения онлайн-встреч и совещаний.
Разработчики учли мировой опыт и предлагают продукт, не только не уступающий, а местами превосходящий популярные Zoom и MS Teams.
В группе «Тинькофф» работает более 26 000 сотрудников, большинство из них — удаленно. Компания ежемесячно проводит встречи и обучает 2 000 человек — как штатных специалистов, так и тех, кто только собирается стать членом команды. Уже три года для этого используются платформы от Webinar Group.
Даже после возвращения с удаленки компании продолжают проводить онлайн-встречи. Какие критерии важны при выборе платформы для онлайн-встреч и совещаний? И есть ли альтернатива зарубежным сервисам — Zoom, Skype, MS Teams и Cisco Webex?
Сеть строительных гипермаркетов OBI работает в России с 2003 года. Сегодня в нее входит 27 магазинов по всей России. В торговой сети работает около 3000 сотрудников. После того, как российское подразделение OBI стало самостоятельным, оно решило перейти с Cisco Webex на Webinar Meetings.
Группа компаний «Рогнеда» — российский производитель материалов для строительства и ремонта. До 2020 года для обучения сотрудников и клиентов тренеры выезжали в региональные подразделения компании. Однако со временем очный формат стал экономически невыгодным.
Руководитель бизнес-юнита On-premise и Meetings компании Webinar Group Владимир Карпенко рассказал о преимуществах российского сервиса Webinar Meetings и вариантах его развертывания.
Руководитель отдела обучения компании Webinar Group Евгений Смирнов рассказал о преимуществах российского сервиса Webinar Meetings, а также поделился кейсами компаний, которые с его помощью успешно решают задачи онбординга, адаптации и обучения персонала.
5 октября в Москве состоялась конференция IT Government Day, посвященная государственной информатизации в России. Свой доклад участникам представил руководитель бизнес-юнита On-premise и Meetings компании Webinar Group Владимир Карпенко.
Российский сервис для онлайн-совещаний и встреч Webinar Meetings постоянно развивается и представляет все новые возможности для общения и совместной работы. Компания Webinar Group поделилась 5 обновлениями своего флагманского продукта, которые выйдут до конца 2022 г.