Как перевести обучение сотрудников на российские технологии
Группа компаний «Рогнеда» — российский производитель материалов для строительства и ремонта. В ее состав входят производственная площадка, логистический и складской комплекс, научно-исследовательская лаборатория, учебный центр. До 2020 года для обучения сотрудников и клиентов тренеры выезжали в региональные подразделения компании. Однако со временем очный формат стал экономически невыгодным. Компания решила запустить коммуникацию и обучение для сотрудников и партнеров в онлайн-формате.
Поиск платформы для встреч и вебинаров
Основным требованием к платформе было высокое качество связи. Для проведения встреч и вебинаров необходим звук в хорошем качестве, без лишних помех и шумов. А во время аттестации члены комиссии должны отчетливо видеть сотрудников, чтобы никто не пользовался шпаргалками.
Требования к платформе
- Высокое качество связи
- Удобный доступ к материалам
- Безопасность данных
Организатор вебинара или онлайн-встречи должен иметь возможность продемонстрировать любые материалы. Эта возможность также может пригодиться в ходе аттестации, например, при возникновении спорных ситуаций.
И, конечно, платформа для организации удаленного обучения и коммуникации должна соответствовать самым высоким требованиям информационной безопасности.
В результате выбор пал на платформы Webinar Meetings и Webinar.
Для чего используется платформа
Теперь работа учебного центра ГК «Рогнеда» полностью переведена на платформы Webinar Meetings и Webinar. Для новых сотрудников проводятся часовые вебинары, в ходе которых они подробнее узнают о компании, ее корпоративной культуре. По окончании вебинара все участники получают дополнительные материалы для самостоятельного изучения. На таких мероприятиях, как правило, присутствует 1-5 человек.
120 онлайн-мероприятий в год для более чем 1000 слушателейпроводит ГК «Рогнеда» на платформе Webinar Meetings
У компании более 100 торговых представителей по России и около 250 продавцов-консультантов. Для них организовано регулярное обучение по продуктовой линейке «Рогнеда». Выход новинок всегда сопровождается двумя вебинарами для сотрудников — утром и вечером, чтобы охватить всех желающих.
По окончании обучения проводится аттестация — знания специалистов по продажам оценивают бизнес-тренер, региональный руководитель и начальник отдела продаж.
Мероприятия на Webinar Meetings и Webinar
- Вебинары для новых сотрудников
- Аттестация
- Партнерские мероприятия
- Мастер-классы
- Продуктовое обучение специалистов по продажам
Сервисы Webinar Group используются и для внешнего обучения: онлайн-мероприятий для партнеров компании, в первую очередь, представителей крупных DIY-сетей, таких как «Леруа Мерлен» и OBI. Такие мероприятия проводятся после выхода каждой новинки и собирают до 100 участников.
«Внешнее обучение предназначено для всех, кто держит в руках наши банки с краской или продает их. Встречи с дилерами — это потенциальный канал продаж. Обучающее мероприятие вкупе с короткой презентацией продукта помогают стимулировать интерес участников. Это тоже часть маркетингового процесса»
Кроме того, сегодня растет спрос на проведение мастер-классов. А качество связи на платформе Webinar позволяет отразить фактуру материала и лакокрасочных изделий.
Как проходят мероприятия
Платформы Webinar Meetings и Webinar брендируются под запросы компании. Таким образом, участники мероприятий с первых минут погружаются в атмосферу компании «Рогнеда» и приобщаются к ее корпоративной культуре.
В ходе мероприятия бизнес-тренер может рассказать про новые товарные позиции, сопровождая свой рассказ слайдами презентации, потом показать видеоролик и быстро вернуться к последнему слайду.
Возможности Webinar Meetings
- Загрузка файлов и мультимедиа
- Опросы и тестирование
- Настройки брендирования
- Детализированная статистика
- Доступ с мобильных устройств
- Гибкие настройки связи
- Автоматическая запись мероприятий
Для промежуточной оценки знаний слушателей можно провести тестирование — участники пройдут его в присутствии тренера.
Прослушавшие учебный курс проходят аттестацию. После этого комиссия удаляется для принятия решений. На это время можно отключить участников и вернуться к ним с готовыми результатами.
Все мероприятия автоматически сохраняются в личном кабинете тренера, а значит их можно использовать в других образовательных проектах или для анализа качества обучения.
Статистика мероприятий и их участников также формируется автоматически и приходит на электронную почту тренера. Ее легко и просто добавить в отчет о работе.
Тренеры часто бывают в разъездах. Мобильная версия Webinar Meetings позволяет проводить мероприятия без использования ноутбука, что значительно упрощает задачу.
«В будущем хотелось бы сократить до минимума нагрузку учебного отдела, запустив формат автовебинаров. Также у платформы есть инструменты для привлечения партнеров: модули «Вовлечение» и «Маркетинг».
Кроме того, мы рассматриваем возможность подключения платформы We.Study. Выстраивание современных learning-процессов невозможно без электронных курсов, а благодаря интеграции с вебинарной программой можно снимать общую статистику»
В планах на будущее — масштабирование системы онлайн-обучения, запуск автовебинаров и подключение электронных образовательных программ.
Хотите узнать о Meetings подробнее и увидеть его в работе?
Приглашаем на онлайн-встречу
«Как развернуть в компании самую популярную российскую платформу для онлайн-встреч и мероприятий»
Представители Webinar Group расскажут о Meetings, а ведущий менеджер по маркетингу компании «Аскон» Илья Коблов поделится своим опытом пользования сервисом
Статьи
Чем заменить ушедшие Zoom, MS Teams и Cisco Webex?
Удаленная работа и онлайн-общение останутся с нами навсегда. А значит, надо сделать их удобными. С этим поможет Webinar Meetings — российская платформа для проведения онлайн-встреч и совещаний.
Разработчики учли мировой опыт и предлагают продукт, не только не уступающий, а местами превосходящий популярные Zoom и MS Teams.
Как «Тинькофф» проводит встречи и обучает 20 000 сотрудников ежемесячно
В группе «Тинькофф» работает более 26 000 сотрудников, большинство из них — удаленно. Компания ежемесячно проводит встречи и обучает 2 000 человек — как штатных специалистов, так и тех, кто только собирается стать членом команды. Уже три года для этого используются платформы от Webinar Group.
Как российская ИТ-компания «Аскон» перешла с Cisco Webex на отечественный сервис для совещаний
Даже после возвращения с удаленки компании продолжают проводить онлайн-встречи. Какие критерии важны при выборе платформы для онлайн-встреч и совещаний? И есть ли альтернатива зарубежным сервисам — Zoom, Skype, MS Teams и Cisco Webex?
Как ритейлер OBI перешел с Cisco Webex на Webinar Meetings
Сеть строительных гипермаркетов OBI работает в России с 2003 года. Сегодня в нее входит 27 магазинов по всей России. В торговой сети работает около 3000 сотрудников. После того, как российское подразделение OBI стало самостоятельным, оно решило перейти с Cisco Webex на Webinar Meetings.